Структура и органы управления школой

Структура образовательной организации и органы управления

Директор: Лoжaтникoв Ивaн Eвгeньeвич

Структурных подразделений нет

Филиалы отсутствуют

Характеристика здания:

— Тип здания:  типовое

— Год ввода в эксплуатацию: 1976

— Дата последнего капитального ремонта: 1996

— Общая площадь  1172,2 м2

— Проектная мощность (предельная численность) 192 человека

— Фактическая мощность (количество обучающихся) 55 человек

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Директор — главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы. Педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся и т.п.

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора, его последующее утверждение и т.п.

Общешкольный родительский комитет — высший орган родительского самоуправления, осуществляет контроль за целевым использованием средств, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Совещания при директоре являются обязательными для представителей администрации и всех педагогических работников школы. Характер обсуждаемых вопросов связан с непосредственной организацией учебно-воспитательного процесса (вопросы успеваемости, соблюдения правил поведения, организация внеурочной деятельности и т.д.). Периодичность проведения таких совещаний 1 раз в месяц.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе курирует и интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. 

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений, создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.